Вы здесь

 

Новости налоговой службы

ИНВЕСТОРЫ ИЗМЕНЯЮТ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ
Представители отечественного бизнеса и иностранные инвесторы, которые работают в Украине, демонстрируют "осторожный оптимизм", однако больше не считают налоговую систему основным препятствием на пути к улучшению инвестиционного климата. Такими являются выводы исследования Индекса инвестиционной активности Украины по итогам III квартала 2012 года, который провела социологическая компания Research&Branding Group за инициативы ГНС Украины.
Изменились и ожидания предпринимателей от работы налоговой службы. Если раньше бизнесмены жаловались на большие траты времени на представление документации в органы ГНС и отсутствие надлежащей инфраструктуры для электронной отчетности, то в третьем квартале активное развитие соответствующих сервисов сделало эту проблему неактуальной. Теперь инвесторы ожидают снижение количества налогов, сокращения документации и упрощения алгоритмов начисления и администрирования налогов.
Председатель ГНС Украины Александр Клименко, в свою очередь, заверил, что ожидания бизнеса совпадают с планами государства относительно дальнейшего развития налоговой системы.
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГНС УКРАИНЫ, РАЗМЕЩЕН НА САЙТЕ НАЛОГОВОГО ВЕДОМСТВА
В разделе "Каталог услуг" на официальном веб-портале ГНС Украины (http://www.sts.gov.ua) налогоплательщики могут ознакомиться с перечнями безоплатных и платных административных услуг, которые предоставляются органами ГНС. К платным отнесены услуги, связанные с лицензированием производства и обращения спирта, алкогольных напитков и табачных изделий. В разделе размещена также информация относительно нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление административных услуг, сроков их предоставления, а также перечень органов ГНС, к которым необходимо обратиться для их получения. Для удобства плательщиков на сайте размещены электронные формы заявлений, необходимые для получения таких услуг.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ СОВЕТУЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКАМ АКТИВНЕЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ "ПУЛЬС НАЛОГОВОЙ"
Государственная налоговая служба Украины презентовала и разместила в свободном доступе в Интернет-сети новый видеоролик социальной направленности, в котором призывает предпринимателей активнее пользоваться интерактивным сервисом "Пульс налоговой".
Налоговая через видеоролик отмечает, что в случае, если плательщики встречаются с недостаточным уровнем сервиса или даже признаками непрозрачного и нерегламентированного поведения со стороны налоговиков, именно от них зависит, какой путь избрать. Сегодня фиксируются немало случаев, когда инициатором коррупционных действий становится именно плательщик, который не видит для себя возможности воспользоваться вполне законными средствами разрешения проблем в отношениях с налоговой или согласования спорных вопросов.
Напомним, сервис "Пульс налоговой" начал работать с января 2012 года. С тех пор в ГНС Украины поступило более 21 тыс. обращений от плательщиков. Большинство телефонных звонков (88%) имели консультационных характер, плательщики требовали исключительно разъяснений законодательства. Другие 12% касались конкретных ситуаций. На данный момент 97% обращений обработано с позитивным результатом, проблемы плательщиков решены. С роликом можно ознакомиться на официальной странице ГНС Украины в социальной сети Facebook и на веб-сайте Yotube
НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ВЫЯВИЛА ПОЧТИ 70 ТЫСЯЧ НЕОФИЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
Почти 70 тысяч наемных работников выведены из "тени" и официально трудоустроены с начала 2012 года. Кроме того, еще 40 тыс. граждан взяты на учет как частные предприниматели - до этого они осуществляли деятельность без регистрации.
В целом во время проверок предприятий специалистами ГНС Украины выявлены многочисленные нарушения трудового и налогового законодательства, в частности - в вопросах выплаты заработной платы. В бюджет доначислено почти 300 млн. грн. налога на доходы физических лиц.
Справки по телефону: (05746)-22242